Промежуточная аттестация
Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из условий повышения качества обучения. В результате проведения контроля знаний и умений повышается уровень подготовки к урокам, что даёт возможность своевременно устранить недостатки и пробелы в знаниях учащихся. Кроме этого, в Законе Об образовании РФ (глава 6, ст. 58) говорится: «Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся…». Промежуточная аттестация предполагает диагностику уровня знаний за определённый промежуток времени.
Диагностика знаний осуществляется в несколько этапов:
- предварительная (входная)
- текущая
- рубежная (промежуточная)
- итоговая.
В ЦО №7 ежегодно проводится промежуточная аттестация, предполагающая контроль качества усвоения учащимися взаимосвязей между структурными элементами учебного материала, изучавшимся в разных частях курса; диагностирование способностей обучаемых применять полученные теоретические знания, умения для решения практических задач (проблем).
Анализ промежуточной аттестации в 2-4 классах в 2017 - 2018 уч. году
Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации в 2017 -2018 уч. году
Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации в 2015 -2016 уч.году
Педсовет по результатам промежуточной аттестации в 7 классах
Сводный аналитический отчет участия в полиатлон-мониторинге "Политоринг-2015"
Результаты промежуточной аттестации 2014 -2015гг
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка лайков вк