flexsmm

Промежуточная аттестация

Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из условий повышения качества обучения. В результате проведения контроля знаний и умений повышается уровень подготовки к урокам, что даёт возможность своевременно устранить недостатки и пробелы в знаниях учащихся. Кроме этого, в Законе Об образовании РФ (глава 6, ст. 58) говорится: «Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся…». Промежуточная аттестация предполагает диагностику уровня знаний за определённый промежуток времени.

   Диагностика знаний осуществляется в несколько этапов:

  • предварительная (входная)
  • текущая
  • рубежная (промежуточная)
  • итоговая.

  В ЦО №7 ежегодно проводится промежуточная аттестация, предполагающая контроль качества усвоения учащимися взаимосвязей между структурными элементами учебного материала, изучавшимся в разных частях курса; диагностирование способностей обучаемых применять полученные теоретические  знания, умения для решения практических задач (проблем).


Анализ ВПР 11 классы

Анализ промежуточной аттестации в 2-4 классах в 2017 - 2018 уч. году

Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации в 2017 -2018 уч. году

Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации в 2015 -2016 уч.году

Педсовет по результатам промежуточной аттестации в 7 классах

 Сводный аналитический отчет участия в полиатлон-мониторинге "Политоринг-2015"

 Результаты промежуточной аттестации 2014 -2015гг

 Промежуточная аттестация 2014 - 2015

Анализ результатов ПА 2013 - 2014 гг